суббота, 12 мая 2012 г.

У русских осталось отнять их детей -"по закону" и дело в шляпе - путин.


У НАС ХОТЯТ ОТНЯТЬ САМОЕ ДОРОГОЕ!!!

Фашизм наступает по всем фронтам. Но делает это без особого шума, без разрывов снарядов, без запусков ракет, втихаря! Этот крестовый поход против народов называется ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ.
Враги людей повсеместно навязывают такие законы, которые позволят им творить все гадости, которые против нас запланировали. Одна из самых больших гадостей – это Ювенальная Юстиция. Это убийство наших детей – нашего будущего...
28 апреля 2012 г. в Болгарии, в городах София (столица Болгарии), Варна и Пазарджик прошёл протест против проекта «Закон о детях». Протест поддержали родительские организации, организация «Свобода для каждого», включительно представители одной из парламентарных (думских) партий – СДС (Союз Демократических Сил), а также родители, осознавшие опасность введения ювенальных технологий в Болгарии.
Читайте дальше здесь:
http://www.newsland.ru/news/detail/id/953435/
А что же в России?
Вот и дождалась Россия, когда в ней незаметно введут ювенальную юстицию. 18 ноября, тихой сапой, воспользовавшись предвыборной трескотней, уходящая государственная Дума пятого созыва  и уходящий президент Медведев постарались сделать гадость подопечному населению.
Из названия закона как всегда понять невозможно, что же в нем кроется. ФЗ № 264736-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с введением института Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка». Суть же его очень проста. Теперь внутренняя политика государства переориентируется  на приоритет прав ребёнка, а это и есть ювенальная юстиция. 
В новом законе говорится о введении в России всего одной должности — Уполномоченного по правам детей при Президенте, но этим легализуют всех омбудсменов страны.
Фактически «по умолчанию» узакониваются  «детозащитники» в школах, хотя о них нет не только закона, но даже никакого постановления. Постепенно создается система надзаконных «экспертов» в сфере семьи с контрольно-репрессивными функциями, неограниченными правами и никому не подотчетными. Во главе этой системы поставлен Павел Астахов.
Результатом становится:
1. Уполномоченный при Президенте по правам ребёнка получает право на доступ к любой информации, включающей личную и семейную тайну.
При этом нарушаются нормы  Конституции РФ (статьи 23 и 24 о неприкосновенности частной жизни, сохранности личной и семейной тайны и т.п.).  Раньше эти действия были возможны только в отношении подозреваемых в совершении уголовных преступлений на основании судебного постановления и в соответствии с УПК РФ, Законом «Об оперативно-розыскной деятельности», Законом «О полиции».
Теперь для органов опеки есть возможность разговаривать с взрослыми членами семьи как с преступниками не обращая внимания на конституцию и презумпцию. В общем без лишних церемоний можно вырвать из рук родителей плачущих детей без лишних объяснений.
2. Уполномоченный по правам ребёнка при Президенте провозглашает особые права детей, которых нет ни в законодательстве, ни в традициях народа. Но при этом забывают, что права и обязанности по защите детей и заботе о них по закону принадлежат только родителям (ст. 17 ч.2 и ст. 60 Конституции РФ, ст. 64 Семейного кодекса РФ).
Фактически, теперь уполномоченный по правам ребёнка будет определять, что для ребенка хорошо, а не его родители. Именно этот чиновник теперь определяет, что полезно для ваших детей, а что нет. Предполагается перехват родительских прав на ребёнка и передача их омбудсмену, который уже высказался, что отменяет существующий порядок.
3. Уполномоченный по правам ребёнка при Президенте вводит санкции за «вмешательство в его деятельность» (штрафы от 1 до 3 тысяч рублей).
Значит в деле перехвата прав на детей, мнение родителей изначально полностью игнорируется, а любые попытки защитить свои права будут караться. Отныне родители в любой ситуации будут неправы, потому что их права автоматически перейдут к омбудсменам.
4. Уполномоченный по правам ребёнка при Президенте выстраивает свою параллельную вертикаль власти.
Павел Астахов не стесняется заявлять: «Я дал поручение моим уполномоченным», «Я собрал своих уполномоченных», «Я создал школу для своих уполномоченных».
Правда в правовом поле этих уполномоченных вроде, как и нет. При этом Астахов заявляет на всю страну, что намерен вывести «своих уполномоченных» из-под ведения губернаторов, и оставить только прямое подчинение себе.
Родителям предстоит иметь дело с системой изначально незаконной, а потому даже для вида не заботящейся о справедливости.  Системой, предназначенной управлять родителями посредством детей.

5. Уполномоченный при Президенте по правам ребёнка с первых своих шагов заявил, что будет строить в стране ювенальную юстицию. Со временем под воздействием бурных протестов общественности на словах отказался от заявленной цели и термин «ювенальная» старался не употреблять,  но приоритет прав ребёнка оставил своим главным курсом, а значит, и ювенальную юстицию.
6. Уполномоченный по правам ребёнка при Президенте Павел Астахов заявляет о намерении «контролировать все 14 ведомств, занимающихся детьми», которые, по его мнению, до появления омбудсменов просто ничего не делали. Его «служба» претендует на дублирование таких уже существующих систем работы с детьми, как Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН), на деятельность которых выделяются бюджетные деньги.
При этом Комиссии по делам несовершеннолетних занимаются реально работой, и приоритетом в ней служит все-таки семья в целом, а не абстрактные права ребенка. Да деятельность этих комиссий  далека от совершенства, но результат их работы виден для всех кто соприкасался с этой системой.  Теперь Астахов требует ликвидировать эти органы, что бы поток бюджетного финансирования достался его структуре.
В итоге:
- В России принят закон создающий структуру, которой нет в Конституции.
- Эта структура обозначила своё стремление к созданию вертикали власти и выходу из-под чьего-либо контроля.
- Руководитель структуры (а за ним, безусловно, и все прочие члены системы) получит доступ к любой информации, включая личную и семейную тайну.
- Руководитель структуры не может быть допрошен, то есть он неподотчётен.
- Руководитель структуры заявляет о приоритете в её деятельности неких несуществующих в российском правовом поле «прав детей».
- Руководитель структуры заявляет о своём намерении контролировать все службы, занимающиеся детьми.
- Вновь принятый закон предписывает для этой структуры неограниченные права.
- Этот же закон предписывает для граждан незаконность противодействия этой структуре.
- Закон об Уполномоченном при Президенте по правам детей устанавливает основания для ведения в России политики поражения в правах группы граждан, объединённых понятием «родители».
Все эти признаки отчетливо говорят об одном — в России введена ювенальная юстиция!
НЕУЖЕЛИ И ТЕПЕРЬ ПРОМОЛЧИМ!?

Комментариев нет:

Отправить комментарий